Кто называл его Беня, кто Веня, кто просто ГлавВред, но он ушёл


Тихо, как всегда, этот редкоземельный человечище ушел из совета директоров "Эха Москвы". Газпрому будет тебя не хватать Алексей Алексеевич.
По последним данным, Алексей просто перенюхал газу.

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов покинул ее совет директоров из-за возникшего конфликта интересов в отношении бюджета. Об этом он в понедельник рассказал в беседе с корреспондентом ТАСС.
"Я представляю там миноритариев - 34%. Мы в этот раз не голосовали за бюджет, мы были против бюджета, - сказал собеседник ТАСС. - У меня возник конфликт интересов: я главный редактор, я представляю миноритариев, и я с советом директоров должен одобрять бюджет, который я не одобряю. Чтобы избежать конфликта интересов и сосредоточиться на защите интересов редакции, я и покинул совет. Там будет мой заместитель [Екатерина Годлина].
Ранее во время "Прямой линии" президент России Владимир Путин заявил, что компания "Газпром" финансирует "Эхо Москвы" и не вмешивается в ее редакционную политику. Венедиктов ранее подтвердил ТАСС, что "Газпром" в политику редакции не вмешивается, однако сказал, что о финансировании станции ему ничего не известно, так как ему не показывают бюджеты. Тогда же он пообещал прояснить этот вопрос.
"Мы узнали [про участие "Газпрома"], и мы против. Именно после того, как президент рассказал нам нашу правду о бюджете, которую мы не знали. Я должен защищать интересы редакции, а не акционеров и не совета директоров, - сказал Венедиктов. - "Газпром" представляет кредиты возвратные. Бюджетирует - верно, но [деньги] возвратные - на процентной основе, с двузначной процентной ставкой".
"Мы [миноритарии] против дополнительных кредитов, мы голосовали как акционеры против", - добавил он.
Комментарием "Газпром-Медиа" ТАСС пока не располагает.
Газпрому будет тебя не хватать, друг.


Олег Потопяк "пМк"

Комментариев нет: