Любят убивать и делать с ними весёлые селфи.
"Я не сделал ничего неэтичного. Я не сделал ничего аморального", - сказал Блейк Фишер, сотрудник Комиссии по рыбной ловле и сафари .
Фред Треви, коллега по работе, заявил: «Мне трудно понять, как человек, работающий в нашей комиссии, может называть подобную деятельность «спортивным занятием».
В Африке охота на бабуинов разрешена, но охотники не должны фотографировать убийство или ярко их описывать.
Другой охотник из Айдахо, Стивен Алдер, у которого за плечами большой опыт, отрицает «обычность» этих фото: «Во-первых, убита вся семья бабуинов.
На коленях у матери мы видим детеныша. И это неправильно. Я, к примеру, не люблю волков. Но я никогда не убью все семейство, не сфотографирую, улыбаясь при этом».
Тесс Томпсон Телли из штата Кентукки отправилась в Африку, чтобы исполнить «мечту всей своей жизни» — убить редкого черного жирафа. Мечту она осуществила, да еще и устроила фотосессию со своей добычей. Вот только вместо восторженных комментариев на женщину свалился целый шквал критики.
Мэр, которую родные зовут Нана, сообщила представителям массмедиа, что опасную рептилию «заподозрили» в убийстве миниатюрной лошади, которая жила на ранчо Кокран. «Не шути с Наной», - заявила она.
Теперь мэр собирается заказать ботинки из кожи аллигатора, а его голову выставить в своем офисе.
Убийство животного - это УЖЕ диагноз.
Убийства животных—“хорошее” упражнение для тех, кто собирается выходить на охоту на людей.
Когда во времена недоброй памяти Третьего Рейха в ряды СС вступал новый адепт, он должен был пройти особое испытание: ему давали кошку или собаку, которой тот был должен выколоть глаза, свернуть шею или сделать ещё что-нибудь в этом роде.
За происходящим внимательно наблюдал штурмфюрер. Если испытуемый “достойно” проходил омерзительный экзамен, это означало его готовность к издевательствам над людьми. animals4future
Олег Потопяк "ПересМешниК"
Комментариев нет:
Отправить комментарий