Я спокоен, я спокоен... Лондон

 Тема продолжается в рамках моего бана, полученного на Яндекс Дзене.


Я не нервничаю, я не использую язык вражды...

Так, медитация закончилась, приступаем к освещению политической обстановки на 02.04.22.

- Лондон?
- Да, Лондон.
- Лондон?
- Ну это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, мать её, Поппинс! Лондон! (Большой куш. Гай Ричи)

Дрянной еды уже нет, остались протесты.

Сечёте?

А чего они хотели, думали постоянно стрелы на ГРУ с Петровым и Бошаровым переводить? Скрипали, Березовский, Литвиненко и ряд других предателей родины кончились, испарились, самоликвидировались!

Других, таких как Абрамович, ограбили, третьих лишили нажитого за годы службы на MI6, а теперь и визы закрыли. Нет у них больше скандальных фигур масштаба Ходорковского, которому я настоятельно бы рекомендовал линять сверкая пятками в Россию, чтобы тупо остаться живым.

Я же и раньше говорил, что предателей англосаксы используют по полной, "расчленяют" и даже мёртвыми торгуют, чтобы вернуть в "дом" все няшки, которыми подогревали агентов в процессе работы на спецслужбы.

Так поступали чёрные микробиологи Японии в отряде 731 во главе с Сиро Исии во времена Второй мировой. Экономили на пленных, которых называли брёвнами. По частям использовали, но оставляли жить до следующей экзекуции.

Закончились физически ощутимые сакральные жертвы, дошли до нашего президента, но тут такое дело: можно всегда обманывать одного, можно некоторое время обманывать всех, но всегда врать всем не получалось ни у кого, поэтому, горе демократы, получите ватник и распишитесь.

А беглых больше не будет, нет дураков даже среди пятиколонников и свалить внутренние проблемы на одного Путина - это последнее, что им удавалось какое-то время делать. Всё, остаётся война, но она априори проиграна англичанкой.

Бог - не фраер, правду видит!

Олег Потопяк

Комментариев нет: