Я не смог досмотреть это до конца. Видео в конце рассказа



18 августа 2007 у берегов Флориды на американскую студентку во время ночного купания напала акула.




20-летнияя Андреа Линч и еще несколько молодых людей и девушек плавали рядом с лодкой, когда неожиданно под ней проплыла двухметровая акула. Монстр вонзил зубы в тело девушки, чудом не переломав ей ребра. Некоторое время акула трясла зажатое в пасти тело, пока не отпустила. По счастливому стечению обстоятельств, ни один жизненно важный орган не был задет.




Врачи сказали, что Андреа могла умереть от потери крови из 17 ран – следов зубов, если бы ее приятели не приостановили кровотечение рубашками.





В общей сложности студентке наложили около 100 швов...




"Это было похоже на фильм ужасов, – рассказывает Линч. – Я чувствовала, как теплая кровь течет по всему телу и собирается в лужи на дне лодки. Там все было в крови. Либо акуле не понравился вкус человеческой плоти, либо она посчитала меня слишком костлявой. В любом случае для нее я представляла собой обед. Слава богу, она не укусила меня снова".




https://www.youtube.com/watch?v=MMsX6loe-dk
О.Потопяк пМк

Комментариев нет: