Ржачные комменты иностранцев. Sebastian Schwaiger:ЭТО МОЯ НАРКОТА


Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

silverliningpanda

Я никогда больше не буду чувствовать себя неудобно в своей жизни, просто зная, что это существует

JacksonWoo

Витас. Певец был популярен в России в 2000 году, но из-за этой песни все смеялись над ним: /

Random Channel: (сделал перевод на английский)

Я пришел, чтобы передать эту песню
Я пришел, чтобы передать эту песню
Я пришел, чтобы передать эту песню
Я пришел, чтобы передать эту песню
Чандра Брамбра Чандра Чандра Бендрам ...
Я пришел, чтобы передать эту песню
Из мира сновидений
Я пришел, чтобы передать эту песню
Из кристальных слез
Я пришел, чтобы передать эту песню
Для любви
Я пришел, чтобы передать эту песню
Чандра Брамбра Чандра Чандра Бендрам ...

byKevOo

Я просто не могу этого слышать, это меня поглощает, я собираюсь ...
WOLOLOLOLOLOLOLO

MrWalnut4

Этот человек находится на другом плане существования

anonymouse

Еще один успешный образец чернобыльских экспериментов

anonymouse

Единственный выживший бежал из ГУЛАГа .....

Джо Скотт

Когда вы узнали, что ваш друг тоже не сдал экзамен

Wendonely

Песня никогда не делала меня такой счастливой

Суданшу Шарма

Мемес, я очень уважаю этого парня. Он талантлив.

Draon Dusoleil

Я нашел моего нового Бога сейчас

Сет Маскович

Иностранцы бывают такими:

keyser soze

именно поэтому YouTube был изобретен

Крис Паркер

(1945 год русский эксперимент по расцветке)

BahmaBiye

Чертовы иллюминаты!

La Tun

Я не мог вытащить этот странный звук из головы! Я продолжаю слушать его снова и снова.

Пан Зиемьякцек

киска разрушитель

Thiran Of Erebor

Что делает капитан Кранч в фоновом режиме?

Рикки Вамсли

Пожалуйста, вставьте эту песню в следующий GTA

ИТД ИТП

О.Потопяк пМк

Комментариев нет: