Замуж за покойника


  В прошлом году я познакомилась с замечательным молодым человеком. Он был весёлый, остроумный, красивый, добрый и щедрый. Мы довольно быстро поняли, что не можем жить друг без друга, и поженились.

  Меня очень удивило, что на нашу свадьбу не пришел никто со стороны жениха. Но я была так счастлива, что удовольствовалась его объяснением, что вся его родня проживает очень далеко в деревне. Полгода я была счастлива в браке, до тех пор, пока мой молодой муж не исчез. Вернувшись домой, я обнаружила, что моя квартира выглядит так же, как до брака. Не было ни одной его вещи, ни зубной щетки и полотенца, ни тапочек и верхней одежды. Вообще ничего.       
   Через несколько дней я обратилась в полицию и узнала, что мой муж умер три года назад. Я, конечно же, не поверила, и решила съездить в деревню, откуда он был родом. Прибыв на место, я нашла дом его родителей, которые очень удивились, выслушав мою историю. Они не очень-то мне поверили, потому что я не смогла показать ни одного фото с их сыном, ведь они исчезли вместе с его вещами. Родители рассказали, что их Матвей трагически погиб три года назад, утонул в реке. Тела так и не нашли. Меня отвели на могилу, с памятника на меня серьезно и пытливо смотрел мой любимый муж… Я разрыдалась, наконец поверив в то, что мне пыталась объяснить полиция и родители любимого. Я спрашивала, где он и что с ним, и почему он меня покинул, ведь я так сильно его люблю. Конечно, ответов на свои вопросы я не получила. Я просидела на могиле до глубокой ночи. С того дня я перестала его искать, но все ещё надеюсь, что он вернётся ко мне, как только сможет…
                                                         
Источник: https://zelv.ru/istorii/65735-zamuzh-za-pokoynika.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Комментариев нет: