Я тоже полюбил Ирину Луценко и никто не отнимет у меня этого чистого чувства.


Минут пятнадцать назад, решил прилечь и немного отдохнуть. Упал недавно на скользком льду спиной и повредил там чего-то. Дай, думаю, в смартфоне по"шарю" новости и нарываюсь на такое видео: "Я люблю Ирину Луценко". Понимаю, ирония. То, что я дальше увидел, объясняло его страсть. И так, Ирина Луценко, депутат рады и жена генпрокурора без образования по совместительству, решила выступить с речью о великих достижениях Украины за этот год в телевизоре. Смело, однако она не учла тот факт, что журналист будет с ней полемизировать,чем полностью сорвёт её бенефис. Своими "наглыми", но справедливыми вопросами он плющил её весь эфир и в конце концов, просто разорвал как тузик грелку фактом её "кнопкодавства" в раде.
По этой причине я снова встал, включил комп и пишу то, что меня так раззадорило. Советую почитать комментарии украинцев, которые кроме, как Бабой -Ягой Ирину не называли. Хоть я и россиянин, но мне не безразлична жизнь украинцев и когда я вижу такое,то хочется прижать их к груди и сказать: как же вы живёте без мозгов-то? Питать его таким дерьмом и выжить- вот истинно настоящее достижение.

Комментариев нет: