Генпрокурор Украины Ю.Луценко нашел себя среди бойцов дивизии СС Галичина.

О.Потопяк пМк

Вот, что пишет Юрий: "Я смотрел фотоальбом "Дивизия Галичина". Я его случайно открыл на одной странице, вижу свой портрет. Моя точная копия восьмого класса, только в немецкой форме. Ваффен СС. Я понял, что если бы мои родители родились не в Черниговской области, а, например, в Дрогобыче, возможно, все было бы по-другому в нашей семье. Наш народ просто искусственно разорвали, и каждый раз, чтобы получить свободу, нужно было опираться на одно из меньших якобы зол", — рассказал он.

Я сразу же заинтересовался этой циничной радостью генпрокурора и о чудо, среди эсэсовцев этой дивизии нашёл таки его !

Это Юра

А это его духовный двойник.

Реально он! Видимо переселение душ случилось, чёрная магия и только.Возможно он нашёл не эту фотографию, но этот парень точно похож.

Пока мы с вами ходим на шествия Бессмертного полка, этот деятель рассматривал фотографии эсэсовцев !
Вот уж воистину: Бог шельму метит.

О.Потопяк пМк

Комментариев нет: