Хочу знать, почему погиб рыбак.



Олег КрюкОлег Мой друг , вышел в море, Азовское, в районе Новоазовска, порыбалить. Два месяца не могут найти, а лодку с мотором нашли в Бердянске. Фото не прилагаю , укрофашистам всё равно пофигу.

Я отвечаю: Давай попробуем что-то сделать, у меня сеть пМк. Пришли фото и подробности, сделаем статью.
Олег Крюк Блогадарю за отзывчивость. Свяжусь с его родным братом , чтобы переслал последнее фото Три дня назад из Бердянска передали труп Анатолия Гриценко чтобы захоронить в Новоазовске. Остаётся не известным то , как они погибли, лодка целая , а люди погибшие.
.Надо не молится уже, а что-то делать.Человек умер, не кто-то
Надо фото человека, и опросить свидетелей. И я не знаю какое давал заключение паталогоанатом.

Олег, подробно опиши ситуацию, я готов к содействию. Я понимаю, что родным не до статей , но нужны подробности. Анатолий Гриценко украинец или россиянин?
Это конечно не особенно важно, но всё-же.
Олег Крюк Он ДНРовец. Для официальной Украины он враг, но за геноцид любых граждан должны отвечать власти
Кто что-нибудь знает, сообщите на Фэйсбук.

Комментариев нет: