Это Оймякон, детка! Русская зима




Американский фотограф Амос Чэппл (Amos Chapple) побывал в Оймяконе и сделал фотографии.
” Я был в тонких брюках, когда впервые вышел на улицу в минус 47 C, - сказал Чаппел. "Я помню, как я чувствовал, что холод физически сжимает мои ноги, другое удивление было в том, что иногда моя слюна замерзает в иглы, которые колют мои губы."

Крафт Иван Иванович- губернатор Якутской области



На Марсе есть места потеплее!



- Фу, спарилась!



В туалет без палки лучше не ходить, волки сгрызут.



А где-то люди загорают на пляже, сколько же они теряют!



Букеты рыб на выбор!



Даже Ленин солнца просит.



День



Ляпота!



За пивом, за пивом, ца-ца!



День, как ночь!



Пока Верхоянск с Оймяконом оспаривают право называться самой холодной точкой Северного полушария, привлекая в качестве аргументов мнение высших научных инстанций, ученые нашли в Якутии еще и третий Полюс холода — село Делянкир. 

19. Индигирский, Делянкир, Угловой


Лето!



О.Потопяк пМк Где ты, турист?

Комментариев нет: