Да, я сильный, но очень лёгкий!

 

Как Джозеф Робинетт Байден младший готовился к самому большому в своей жизни подвигу - саммиту с В. Путиным.

Прочитать следует.
Прочитать следует.

Считается, что донести свою мысль до своего слушателя в ФБ невозможно, если ты на стороне геополитики РФ, скажу больше, в Яндекс Дзене сделать это ещё проблематичнее.

Как только ты монетизируешь свой канал, что уже из ряда вон выходящее событие, так у тебя у тебя появляется собственный диктатор, говорящий "хайли-лайкли", твоя статья напрягает читателя, а заодно и моего рекламного агента, живущего в США.

Не пиши о политике так откровенно и тебя ждёт успех. Не хочу я такого успеха, меня прёт сказать то, что хочу сказать. Меня банит российский яндекс, похуже, чем ФБ, что странно.

Закрывают канал общения, а я вновь открываюсь и несу своё слово. Так вот, теперь я пришёл к выводу, что умный человек воткнёт мною сказанное через эзоповскую форму общения - басню.

Вы описываете, к примеру, ситуацию, которая вас не устраивает, но ваши слова не станут понятными без резких слов, хотя вы знаете, что вас обязательно забанят, поэтому скажите - есть одна история, анекдот, притча, басня и опишите под видом её, вашу боль.

Как делаю это я, смотрите здесь:

Учитесь:

В ближайшие дни нас ожидает без преувеличения событие вселенского масштаба. Увидеть в эфире телевизионных каналов эту, во истину эпохальную встречу двух гигантов и умереть, мечтают миллиарды, голодных до сенсаций, зрителей.

И это не бой Мени Пакьяо с Флойдом Мейвезером, это нечто, на порядок большее! Вероятно на лондонской бирже, в связи с этим мероприятием, даже взлетели цены на кукурузные зёрна, камраде.

Встреча легковеса Джозефа Робинетт Байдена младшего и гипер-дупер тяжеловеса всех времён и народов В. Путина, пройдёт на берегу женевского озера - более удачного места для такого грандиозного события просто не найти.

Букмекерские ставки, с каждой секундой его ожидания, взрывают чешские склады боеприпасов, до какой степени раскалено информационное пространство, но растут они далеко не в пользу вашингтонского андердога.

Тем не менее, торопиться с выводами ещё рано, не известно, какой сюрприз припасла команда Джозефа младшего. Согласно традиции, бойцов такого уровня никто не проверяет на содержание в организме необычных веществ.

Как закончится предстоящее сражение, очевидно мы сможем узнать только по его завершению, а пока спросим у нашего гостя , как он оценивает шансы старика Байдена.

- У нас на связи известный политолог, философ и телерадиоведущий, Дмитрий Евгеньевич Куликов, вам слово, Дмитрий.

Д. К. Рад приветствовать всех, кто в студии и всех, кто нас сейчас смотрит. Позвольте мне проанонсировать предстоящую встречу анекдотом про зайца?

- Дерзайте, Дмитрий.

Д. К. Однажды заяц, ни с того, ни с сего, стал бродить по лесу и орать, что всех поубивает, вроде у него какая-то сила появилась фантастическая и даже волку лучше б ему под руку не попадаться.

Все звери в лесу реально обо... испугались, даже волк в командировку улетел. Ходит косой, орёт остервенело, спать никому не даёт, мудрая сова даже начала подозревать последнего в злоупотреблении галлюциногенными грибами.

Дело было ближе к зиме и лесные ягоды на кустах окончательно перебродили и скорее всего именно это стало причиной его безрассудного поведения. Ну а медведь тем временем уже подготовил берлогу к зимовке и собрался хорошенько отоспаться.

Заяц, будь он не ладен, как специально закончил свой одиночный марш у входа в медвежье логово. Опёрся лапами на входной проём и спокойно говорит:

"Косолапый, выходи, махаться будем! Думал, ты самый крутой в районе, на тебе!" Зая изобразил лапами неприличное движение снизу вверх и потребовал: "Вылазь давай!".

Медведь уши лапами прикрыл и мелодию насвистывать стал, чтобы не так слышно было домогательство, а тот вообще оборзел, в берлогу запрыгнул и с лёту в ухо косолапому заехал.

- Я царь зверей, я самый сильный, я самый умный! Пшёл вон отсюда, царь почивать желает!

Медведь не выдержал эдакой наглости и схватив за уши доставалу, вынес того из берлоги.

- Царь, говоришь? Самый сильный, говоришь? - подбросил "царя" вверх и отфутболил в стиле Льва Яшина от греха подальше.

Долго зайчище летел, в полёте даже слегонца протрезвел, потом поднялся, отряхнулся и произнёс не совсем уверенным голосом:

- Всё равно я самый сильный, просто я очень лёгкий!
Потом подумал и, чтобы другие звери его услышали, прокричал:
- Мы в разных весовых категориях, засранец!

(к вопросу о гиперзвуковом оружии России)

Проспавшись под покрытым мхом деревом, заяц на утро обнаружил в нём дупло, в котором дикие пчёлы устроили улей.

- Понятно, косолапый, где ты харчуешься! - обрадовался косой.

Нагадив прямо в соты, пока пчёлы летали за нектаром, заяц всё-таки отомстил своему обидчику, нарушив сотовую связь медведя с ульем. Это была первая в истории звериного общества кибератака.

- Ну кто есть медведь, вы наверняка уже поняли, - подытожил историк-философ Куликов, - А вот кого я вижу на предстоящем саммите в роли зайца, попробуйте догадаться сами.

- Спасибо Дмитрий за твоё образное пояснение, - и так с нами был Дмитрий Куликов, политолог, член зиновьевского клуба, а наш стрим, к сожалению, подошёл к концу.

Звучит джингл и все отправляются на перекур, новости.

С вами был Олег Потопяк, удачи!

Анекдот про зайца-Байдена реально сегодня утром рассказал Дмитрий Куликов в утренней передаче "Формула смысла" , ну а я немного развил сюжетную линию. Что касается стрима, то всё мой вымысел.

Лайк и комментарии приветствуются.

Комментариев нет: