Отто Бюрер и его фантазии.

О том, как россияне стали якобы доминировать на англоязычных ресурсах в области пропаганды.

Сегодня ночью меня так разозлил один немец своим постом, что я на какое-то время превратился в "контактёра" с миром усопших предков, видевших бои за Крым, за Донбасс и другие ужасы войн разных времён.

Из меня, как из рога изобилия исходило нечто, словно они использовали мою жизнь в качестве ретранслятора для общения с тем немцем, Отто Бюрером (Otto Bihrer), с которым я завязал переписку на странице англоязычного сайта знаний Quora.

Серьёзно, даже чувствовал необъяснимые вибрации, как при нирване. Такое бывало со мной и раньше при сочинении текстов для песни. когда вдруг ниоткуда слова сами на ум приходят, причём очень удачные, например эти.

А вопрос, из-за которого у нас возникла острая полемика, звучал так: Почему Россия все еще пытается дестабилизировать НАТО и ЕС? Неужели этот дурак действительно думает, что все члены НАТО и европейцы ЕС вдруг начнут воевать друг с другом?

Я не долго думая, кратко объяснил интересанту, что Путину глубоко .... на НАТО вместе с ЕС-ом:

И всё бы ничего, если б я не увидел чуть ниже мнение моего будущего оппонента, в котором он как ненормальный обвинял президента России чёрт знает в чём:

Я не всё понял, что написано этим чудаком, так, как это автоперевод, ясно, что Путин троллит весь мир и даже экономику собственной страны разрушил глазом не моргнув.

Хотел написать известное двустишие про "если в кране нет воды", но вовремя тему просёк и культурно прокомментировал, не ожидая подвоха:

Не знаю, что на немца нашло, но мой комментарий его явно взбесил, ведь он только приступил к следствию по делу русских троллей и тут я - язва!

Видимо мой водопровод у него проассоциировался с проблемами пресной воды в Крыму, плюс я его фантазёром между строк назвал и вот ему уже крымскую волость подавай!

Я - подразделение? Один ..., и без ансамбля!? Круто оценил, но это ему не помогло.

После того, что я прочёл, взглянул ещё раз на его фамилию, похожую на Фюрер и тут началось то, о чём я уже упоминал выше - типа гул в районе ноты до большой октавы.

Для точности я использую ещё не переведённый текст, оригинал с сайта тут.

"Это не очень хорошая идея. Понимаете ли в чём дело, в Крыму живут русские люди, именно они составляют основную часть населения и они, мягко говоря, вашим предложением были бы весьма раздражены.
Там мои предки погибали и каждая пядь земли полита их кровью. Не знаю, как у вас обстоят с этим дела, а у нас родиной не торгуют. Наёмниками добровольцев называть не стоит, нет у нас таковых, а если и есть, то единицы.
Парни идут туда умирать и тоже за родину, ведь весь юго-восток - это Российская империя, русская земля и строили там города не галичане австро-венгерского престола, а россияне. Поэтому кто куда уйдёт или что-то уберёт, это нам решать, лучше вы к нам больше с войной не ходите, а мы, русские, украинцы и белорусы, как-нибудь сами разберёмся между собой по-свойски.
Мало ли что может в семье случится, но чтобы брат брата убивал, такого мы не допустим. Это западная идея убедить украинцев, что они другая раса, это Бжезинский всю свою сознательную жизнь мечтал разделить наш народ, но этого не будет, потому, что у нас, русских, украинцев и белорусов ген исторической правды имеется и 27 000 000 мёртвых, убитых нацистами, до сих пор смотрят с фотографий на стенах наших домов.
Вам видимо не знакомо такое чувство, ведь вы легко жонглируете словами - лучше уйти, лучше продать, купить, наёмники. Что с вами не так, Отто?"

Исходя из моего опыта, Фюрер не захочет продолжать переписку, сдрейфит. Сила правде, брат.

Олег Потопяк, подписывайтесь и лайк, если не тяжело?

Комментариев нет: