Видео-компиляция "Шарий - муравей."

 Друзья, я рад, что подписчики закрытого админами для ленты канала Перегрузка 2.0 приходят на новую квартиру. Рад всех вас видеть!

Сегодня хочу вам рассказать одну историю, связанную с одной моей работой в компиляции видео из мультфильмов с фотографиями известных современников. Одна работа прямо в точку попала с персонажами, это компиляция Шарий-муравей.

"Самый, самый, самый, самый!"

Компиляция — сочинительство на основе чужих исследований или произведений. В моём случае использован мультфильм "Самый, самый, самый, самый!", где роль львёнка исполняет Зеленский, муравья - А. Шарий, голубя, естественно, - Антон Геращенко, крокодила, понятно, - Коломойский и самое интересное, кто же исполняет роль слона, догадались? Правильно, В.В.Путин!

Ютуб не даёт просмотров этого видео из-за моих песен про Донбасс, одну даже заблокировал. Так вот, обидно, что Шария - муравья увидело очень мало зрителей, а ведь там прикол на приколе и совпадение на совпадении.

Видео-компиляция "Шарий - муравей."

Львёнок перевоплощается в Зеленского, Шарий в муравья, Геращенко, что не удивительно, в голубя, а бывший премьер-министр Украины Алексей Гончарук, что ещё менее удивительно, в гиену! Так и было. А вот Коломойский, вы не поверите - в родившегося крокодилёнка.

Короче, у меня к вам просьба, подкиньте мыслю, то есть мультик или фильм, чтобы так же почудить. В общем, чего тут трепаться, смотрите, а потом я вам про Илью Муромца сериал выложу.

Ну чего скажете?

Олег потопяк.

Комментариев нет: