Кровавые гроши либеральных блогеров

На трагедию слетелись стервятники



Сергей Михеев – о расследовании пожара в кемеровском ТЦ и фейках в Сети, сопровождающих его.

Ведущий – Сергей Корнеевский.

КОРНЕЕВСКИЙ: Сергей Александрович, тут еще же ситуация возникла какая: появились сообщения сразу же о сотнях погибших и о том, что власти их скрывают. Вы слышали. На этом начали паразитировать блогеры. И вот удивительное дело: я же тоже как блогер вступаю, я выпустил там видео…

МИХЕЕВ: Я тут всех блогеров…

КОРНЕЕВСКИЙ: Да, и их это задело. Я их тоже там прям… Показывал. И на логических примерах. "Просто логику включите, говорю, посмотрите: 300 погибших? Где их родные?"

МИХЕЕВ: Говорили, что только детей – 400…

КОРНЕЕВСКИЙ: Да, говорят мне там: "3 кинозала, 400 детей". А где их родные? Всех тоже поубивали власти кровавые, или что? Так вот меня облили такой волной грязи!.. Мне говорили… Нельзя говорить, что говорили в эфире! Но то, что я весь проплачен, что я паразит и что власти все скрывают, а потом говорили даже, что власти сами признались… То есть какая-то волна бреда шла. Ну, я так понимаю, что это – цена информационного общества нашего, ничего с этим не сделаешь? Запустили слухи, и пошло!

МИХЕЕВ: Это именно то, на что я всегда призывал обращать внимание, оценивая Интернет и ситуацию в нем – превращение Интернета в некую секту. Это, собственно, и привело вот к этому коллективному сумасшествию. Меня за это очень часто критикуют, говорят: "Нет, Интернет – это прекрасно". У Интернета, несомненно, есть положительные стороны, масса возможностей, но надо признать и то, что Интернет открыл настолько широкие ворота для невозможного инфернального зла и массового помешательства… Потому что я – против перекосов как в одну, так и в другую сторону. Но если это есть, какой смысл это отрицать! Когда говорят: "А зато стало удобнее платить…"

КОРНЕЕВСКИЙ: Да, удобнее платить, правда.

МИХЕЕВ: Да, стало удобнее платить. Но это не отменяет того сумасшествия и того порока, разврата, хамства и ненависти, которые в Интернете реально присутствуют. Но платить стало удобнее – это правда. Да, удобнее стало находить какую-нибудь информацию, которую раньше было находить тяжелее. Да, правда. Но это не отменяет, еще раз говорю, того зла, объективного зла, которое там присутствует. А что в итоге важнее? Вот эти прикладные моменты или то зло, ненависть и хамство, которое Интернет распространяет? Это, знаете, можно оценить только по прошествии времени, или высший суд для этого будет.

КОРНЕЕВСКИЙ: Высший суд и будет.

МИХЕЕВ: Высший суд. Ну, так вот, теперь объективную часть мы обсудили, переходим к субъективной части. А субъективная часть, к сожалению, состоит в следующем: действительно, на трагедию слетелось огромное количество стервятников.

КОРНЕЕВСКИЙ: Трупоедов.

МИХЕЕВ: Да, и падальщиков, и мародеров. Как это произошло? Раскладываем на пальцах технологию: во-первых, что касается смыслов. Вообще, конечно, ничего такого сверхнового в этой ситуации нет. Я, в частности, опять же, на эфире у Соловьева по телевидению говорил: я привел пример с Великой Отечественной войной, когда впереди войск немецко-фашистских оккупантов забрасывались за линию фронта диверсионные группы, одна из задач которых была – сеять панику и распускать деморализующие слухи. В принципе, подобные технологии применялись и раньше. Более того, они применялись всегда. Смысл такой: одна противоборствующая сторона пытается максимально дезорганизовать и деморализовать другую противоборствующую сторону – конкурента, оппонента, врага, противника, запуская слухи, внося панику среди населения, провоцируя конфликты, взаимную вражду и прочее. По смыслу здесь ничего нового нет, так было 50 лет назад, 100 лет назад, 200, 300, 500 и так далее.

Полное видео:




О.Потопяк пМк

Комментариев нет: