Как российский отпускник нашёл ребёнка в кукурузе



Не так давно, около двух месяцев с небольшим тому назад, мне на e-mail пришло письмо от одной женщины из Донбасса. Она поведала мне невероятную историю и попросила написать песню по её мотивам. История такая: Российский отпускник участвовал в боях под Дебальцево и во время боя нашёл в кукурузном поле подорвавшуюся на мине убитую женщину и живого двухмесячного ребёнка. Что было далее, вы узнаете из текста песни, которую я написал. Песня уже существует в моём исполнении, но мне хочется её переписать. Будет вдохновение, займусь этим делом. Но я выложу пока другую, называется "Сестричка".



Сашка и Сашко

Он простой паренёк из России
Он такой-же как ты и как я
Но какая-то высшая сила
На Донбасс вдруг его позвала

Он не смог наблюдать безучастно
Как сжигают там русских людей
Как взрывают районы Донбасса
Не жалея ни жён ни детей

Бог его не единожды спас
Много раз он от пуль уходил
Рядом, где воевал тот солдат
Разорвался фугасный снаряд

Осмотрелся вокруг боец
И увидел убитую мать
Рядом с нею ребёнок лежал
И солдат своих слёз не сдержал

Аккуратно он поднял его
Заглянув в голубые глаза
Пара месяцев было ему
Бой затих,как проходит гроза

Как потом ни искали родных
Но найти никого не смогли
Парень мальчика усыновил
Крёстной стала его командир

Бог связал Украину с Россией
Эту связь никому не порвать
Россиянин и сын Украины
Наши души связали опять

О.А.Потопяк



                             


ПересМешниК пМк

Комментариев нет: