Неандертальцы среди нас и внутри нас

Люди и неандертальцы любили иногда друг друга



"Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я впервые встретил Вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути… узрел на озаренном солнцем поле… нежную, донна Ррроза!!! Фиалку. (В сторону) Хорошо сказал?" «Здравствуйте, я ваша тётя!»

Я тоже старый солдат, но я не очень разбираюсь в антропологии, если не сказать больше: совсем не разбираюсь.

Однако, будучи человеком любопытным, отметил для себя некоторое сходство определённых рас с соответствующими видами обезьян.

Так, например, негры, всё-таки смахивают на горилл?

Не могу я назвать их африканцами, в Африке и белые живут, а нас учили в школе называть негроидную расу неграми. Вот обычная фотография, для африканца(тут по территориальному признаку, извините), а вот меня, евро-азиата, эта фотография наводит на определённые размышления.




Может показаться (если слегка прищуриться), что мама играет со своим немного ушастым сынком(судя по волосатости). Может ли такое быть в действительности?

-Да нет, не может такого быть!- скажете вы и немного ошибётесь. И вот почему.

В двадцатые годы прошлого столетия, И. И. Иванов- советский биолог-животновод, скрестил каким-то чудным макариусом овцу и быка. Поставив себя в один ряд с создателем, он поставил перед собой конкретную задачу: скрестить человека с обезьяной. Богоборцы- комиссары его в этом начинании поддержали и отправили его с кучей баб-добровольцев-волонтёрш, в ту самую Африку. Чем и как он там занимался, можете прознать в подробностях в этой статье: ГИБРИД ЧЕЛОВЕКА И ОБЕЗЬЯНЫ: ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ?

В общем, будучи человеком глубоко идейным и учитывая его достижения в области скрещивания быков и овец, учёному мужу выделили отдельную статью финансирования, чем он с переменным успехом и пользовался. Ходят слухи, что у него всё получилось, хотя?

Ну да ладно, учитывая, что генетика, как наука в тот промежуток времени только зарождалась, учёному приходилось пользоваться , как в прямом так и в переносном смысле, методом научного тыка. Что там у него дальше получилось, мы с уверенностью сказать не можем, но вот, что товаришчь писал из Африки своим коллегам: «Работа идет полным ходом. Получается не все из задуманного, однако унывать некогда... Необходи­мо не только увеличить число опытов искусственного осе­менения шимпанзе и горилл спермой человека, но и поставить опыты обратного скрещивания...». Видимо вошёл во вкус, добывая семя.

Что мы знаем наверняка, так это то, что все его друзья по переписке (а их всех было довольно много), пропали бесследно, не предупредив даже своих домочадцев. Это наводит на мысль, что у товарища всё срослось и программа "Гориломен" была засекречена.

А теперь мы что слышим от замдиректора Института проблем передачи информации РАН, профессора факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, доктора биологических наук Михаила Гельфанда?
-МЫ УНАСЛЕДОВАЛИ ОТ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ СВЕТЛУЮ КОЖУ, ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА И ТЯГУ К ПОЕДАНИЮ МЯСА

– Многие думают, что неандертальцы были прямыми предками кроманьонцев – ветви, от которой произошли современные люди, и это миф номер один,
Оказывается, на самом деле представители этих двух видов некоторое время жили одновременно. Неандертальцы обитали главным образом на территории Европы.
«Затем туда прибежала из Африки толпа агрессивных кроманьонцев, напала на мирных неандертальцев, гибридизировалась с ними (то есть произошло скрещивание), а сами неандертальцы вскоре вымерли», – полушутя-полусерьезно говорит профессор Гельфанд.

Профэссор, я конечно человек от науки далёкий, можно сказать лопух и не смог бы выучить ваших регалий и должностей даже за день, но вот, что мне подсказывает моя долбанная черепушка, - А не засланный-ли Вы, мать Вашу, казачок? На чьи гранды харчуемся, батенька?

Спроси я его, уверен,что он начал бы заикаться, а так живёт себе и в ус не дует.

Но ничего, и не на таких управу находили!

Кто сказал, что с исследований Иванова И.И, гриф секретности сняли?

Молчите? То-то и оно!
-У тебя, профэссор звания, а у меня аргументы, скажи, Колян?



О.Потопяк пМк

Комментариев нет: