Каков вопрос, таков ответ

Горец в роддоме:

-Доктор, мальчик?

-Нет.

-А кто?



Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов на них не найдут ответов, бро.


Смотришь сон, а тебя кто-то тормошит:

-Ты спишь?




От перемены мест слагаемых, сумма иногда изменяется.

Почему почти все читают в туалете, но никто не какает в книжном магазине?



Стук в дверь наркомана.

-Кто там? - испуганно спрашивает он.

-Это я!

-Я?





А цель была так близка!

-Что делают альпинисты, если у них закончилась туалетная бумага?

-Да, б...дь! Они спускаются вниз, чтобы никого не оглушить лепёхой фекалиев! Ты это хотел услышать, придурок?


Попробуй тут расслабиться!

В конце анекдот, который мне очень нравиться.

Сидят на возвышенности вождь индейского племени и его молодой сын.

Вождь смотрит в даль и задумчиво курит трубку, а сын, вдруг, его спрашивает:

-Скажи, отец, из каких мыслей ты исходил, когда давал нам имена?

-Когда родился твой старший брат, я, согласно нашей традиции вышел из вигвама и увидел волка, несущегося по прериям, так и назвал его: Бегущий по прериям волк.

Продолжает:

-Когда родилась твоя сестра, я вышел из вигвама и увидел легко падающий снег и назвал её Снежинкой, падающей с небес.

Потом он медленно поворачивает голову к сыну и с удивлением спрашивает его:

-Скажи, Собачья Свадьба, почему ты этим так интересуешься?





Олег Потопяк "ПересМешниК"

Комментариев нет: