Ищущий да обрящет!




-Наверное, с туалетом перепутал?— спросил Сергей Лавров просунувшего голову в дверной проём Петра Порошенко.

-Я по другому вопросу. не прогонишь? -пробормотал Пётр Алексеевич слегка подвыпившим голосом, - Схорониться мне надо.

-От кого, от немцев что-ли? Так они ещё не высадились. -пошутил С.Лавров и засмеялся.

-Вот вы всё шутите, а я ведь могу быть полезным. -парировал П.А. и уставился на Лаврова.

-У нас уже есть полезный.

-Четыреста тонн!

-В смысле?

Кирдык мне, брат! Тимошенко. она же Анна Ефидоренко, она же Элла Кацнельбоген к Трампу клинья подбивает, видел как в туалет вместе пошли. Упорная сучка.

-А ты чего не там?

-Налички нет, а по карте Трамп не принимает. Выручишь?

-У меня нет кэша, всё на карте Мир. Выпьешь?

-Водки, русской. Селёдки с хлебом, если есть.

-Хлеба нет, весь на экспорт идёт, - мы же изоляции. Хочешь у соседей мацы попрошу?

-Не, не надо, жить ещё хочу. Ладно, рукавом занюхаю, тут ещё салат остался.

-Ну давай, за В.В.П.!

-Я пас.

-Что за Владимира Владимировича отказываешься, чем то насолил?

-Нет, работа, -ты пей, я не буду.

-Совсем меня не уважаешь.

-..........

Я и сам себя не уважаю, если честно.

-Если что, можно меня не в Ростов?

-Магадан, Воркута тебя устроят? - пошутил С.Л.

-Да хоть туда, кроликов буду разводить!

-Помню с "пулей в лоб" у тебя не заладилось?



-Крыса! За забор ярд взял и слинял, а мне за этот ярд целый год корячиться пришлось, два года.

Ты Владимиру Владимировичу передай за меня, пусть зла не держит, - вот где я у них!- и схватил себя за заплывший кадык указательным и большим пальцами.

-Петя, а ты мне горбатого не лепишь , а то ведь я и впрямь поверить могу?

-Да ты что, Викторыч, мы, русские, не обманываем друг друга!

Не бздюме, держи хвост сухим. -Сергей Викторович похлопал по пыльному плечу Петра Алексеевича и они оба направились на очередное заседание организации объединённых наций.

Автор Олег Потопяк "пМк"

Подписывайтесь!

-Я подписываюсь!

Комментариев нет: