"Лести ФМ" и страхи ведущей Ганны Каштан



Е.Шайтановский "любит" Ганну!(Тем, кто не слушает "Полный контакт" на Вести ФМ, понять будет сложно.)


-Доброе утро всем. В эфире "Лести ФМ" и мы его ведущие Ганна Каштан и Владимир Дятлов. Здравствуйте Владимир.

-Привет Борисовна, держи "краба"!

-А краб уплыл! - Ганна плавными движениями уводит свою перебинтованную ладошку в сторону от разящего джеба, - Второй раз, Владимир, у вас этот фокус не пройдё.....!

-Как не пройдёт, в нос то я тебе попал? Ладно, поднимайся, а то слушатели подумают. что я садист какой-то. И так, что у нас на сегодня?

-Зрители пишут : "Оставьте Ганночку в покое, ей сегодня ещё с Шайтановским драться."

-А кто тебя трогает, это обычный тренинг на реакцию, чтобы в тонусе была, на вот платочек. Это "Полный контакт" дорогие радиослушатели.

-Спасибо за заботу, Владимир. В девять часов к нам присоединиться наш всеми любимый Андрей Даниленко, который, как известно, без вкусняшек со своей фермы не приходит.

-Да, но в отличии от "Поля чудес", есть гостинцы будем мы сами, ну или те, у кого ещё зубы на месте.

-Вы, надеюсь, не на меня намекаете?- спросила гнусавым голосом Ганна Каштан.

-Аня, а что у тебя с голосом?

-Ничего, а колбасу фермерскую, которую принёс в прошлый раз Даниленко, я и без зубов съела, она же молочная, выпила можно сказать.

-Вот нам в "Кацапе" пишет некий FLOODER 41 из Челябинска: "Вы выпили всю воду, а если и не выпили, то помочились в неё. Теперь вот про еду рассказываете и жрёте там на шару, а у нас тараканы с голода дохнут!".

-Убивать таких надо, Владимир Рудольфович!

-Номер этого нацика заканчивается на "....рас", обращаюсь к соответственным органам, а тебе нацист, с именем напоминающим Фюрер, я так скажу: что ТЫ сделал для того, чтобы в стране что-то изменилось?

Ты, нацистская сволочь, куском жидкой колбасы меня упрекать будешь? В бан его!

-Всё, забанила.

О, вот к нам и пожаловал долгожданный Андрей!

-Здравствуйте дорогие радиослушатели, сразу хочу вас успокоить, - еду я не донёс. Не знаю, как это вышло, но пока ехал в такси и слушал вашу передачу, всё сам и съел.

-Прерываемся на новости.

По какой-то нелепой случайности забыли отключить микрофоны ведущих.


-Чо за ..йня, Андрюха? Я чо тебе, просто так эфир предоставляю, ты не о..ел?
-Володь, ну прости меня, сам не знаю, как это получилось.
-Бог простит! Гань, запиши на него должок в двойном размере.


В гримёрке перед десятичасовым эфиром тренировался на боксёрской груше Евгений Шайтановский.

Кинув косой взгляд на Ганю Каштан, он сделал вид, что не заметил её, но почему-то продолжил вбивать свои кувалды с большей агрессией. Евгений "любит" Ганю!

Владимир Дятлов заметил испуганную соведущую и поспешил её успокоить:

-Гань, я понимаю, что у тебя сейчас ужасно разболелся живот и тебе срочно нужно куда-то ехать, я всё понимаю, но прощу тебя, не забывай, что мы профессионалы! Расслабься,- сказал он и тут же сымитировал боксёрскую двойку.

Ганна посмотрела на улыбающегося приёму Владимира Шайтановского и невольно подумала: "Может не так страшен чёрт, каким его малюют?"
Следующий час эфира должен будет либо подтвердить эту пословицу, либо опровергнуть её, - всё в руках Господа.

-Доброе утро дорогие радиослушатели, а у нас в гостях..........




Автор Олег Потопяк "пМк"

Комментариев нет: