Кедми: "Астафьев не знал, что такое война."

 Как народ защищал страну в ВОВ вопреки воле руководства.


Тезисы постсоветского периода относительно победы СССР в Великой отечественной войне.
  • Вопреки воле руководства Компартии народ разгромил самую мощную армию с самой сильной экономикой.
  • В тайне от кровавого Сталина советские граждане построили профтехучилища, техникумы, институты, университеты, стали великими учёными и обучили себе подобных.
  • Сами построили танки перед войной, самолёты, пушки и наделали боеприпасы.
  • Сами научились воевать и когда началась война, сели в эти танки с самолётами и отправились незаметно на фронт.
  • Оставшиеся граждане в период отступления народной армии самостоятельно перевезли на Урал заводы и фабрики, предварительно подготовив фундамент, инфраструктуру и логистику.
  • Независимо от руководства страны граждане четыре года провели в кровавой рубке под безжалостным огнём противника и сталинских заградотрядов.
Роль заградотрядов.
Во время атаки немецко-фашистских захватчиков, роль заградотрядов состоит в ликвидации отступающих вооружённых народных ополченцев, чтобы самим побыстрей оказаться на острие атаки, но уже без боеприпасов.
Разведопрос: Клим Жуков про 22 июня
Почему советские граждане не сдались немцам, как это сделала вся Европа?
Русский народ привык к рабству и был так запуган кровавым диктатором и его кликой, что предпочёл четыре года подставлять спину сталинским пулемётам, чем "кушать большой булька хлеба как этот корова и пить млеко".
Чем же так можно напугать человека, что он готов был сложить голову за рабство и тирана?
А может быть и не было никакого рабства и тирана, а была первая в мире настоящая демократическая страна?
Вся капиталистическая машина рвала на своей голове волосы, когда у нас всё это осуществилось, поэтому весь мир должен не неграм ботинки лизать, а благодарить СССР за то, что они сейчас имеют.
Капиталисты стали проводить социальные реформы в своих странах вынужденно, так, как им было не объяснить своим гражданам феномен СССР.

Предки ели виноград, а у детей оскомина.
Я раньше думал, что внуки тех, кто был на фронте, никогда слова плохого не скажут об их героизме, но я жутко заблуждался - есть и такие и примером тому шут Зеленский.
Нет, он не говорит, он делает.
Когда мне было лет пять, дед мне вместо игрушек давал свои ордена и я как-то спросил своего отца: за что эти красивые значки дедушке дали?
Он мне поведал, что дед Иван прошёл всю войну разведчиком, а в конце был переброшен на Дальний Восток для борьбы с японцами.
Однажды его отделению было приказано взять языка и они отправились к японцам, расположившимся в каких-то казармах.
Разведчики под покровом ночи тихо убрали дозорных, дневального казармы и, прикрывая рты спяшим японским военным, кололи штык-ножами прямо в сердца.
Перебили почти всех, пока кто-то не заорал. В ходе боя мой дед пленил восьмерых и доставил в свою часть, за что получил Орден Красной Звезды.
Через всю жизнь я пронёс этот рассказ и только недавно раскопал подробности и наградной лист в интернете.

А ну скажи мне, Лёша Навальный, что мой дед это сделал из раболепия перед Сталиным?
А ещё, когда я слушал слова ещё живого писателя, участника ВОВ Виктора Астафьева о подлости "советской военщины", всё внутри меня сопротивлялось, как буд-то дед внутри сидел.
А на днях смотрю видео с Яковом Кедми (Казаковым) на ИТОН ТВ (Израиль) и понимаю, отчего меня так коробило.
Кедми: "Астафьев не понимал, что такое война."
И получил ответы от иностранцев:
Автоперевод, поэтому извиняйте за его качество. Кликнуть для увеличения.


 Ричард Стивенс, BA History & History (2003)Ответили 2м назад
Ричард Стивенс, BA History & History (2003)Ответили 2м назад
"Возможно, но история имеет дело не с тем, что есть, а с тем, что было.
Сталин торговал с нацистами, и, по логике вещей, если бы они не торговали, такой проблемы могло бы и не быть."
Эльчин Пирбабаев, бакалавр Азербайджанского Государственного Экономического Университета-ASEU (2003)
"Вы не можете победить без лидерства. Любое руководство. Некомпетентное руководство лучше, чем полное его отсутствие. Ладно, давайте покончим с очевидным.
Теперь, сказав все это, я твердо верю, что советский народ безжалостно проиграл бы войну при любом другом руководстве , любом другом режиме или любой другой социальной структуре.
Сталин, Берия, Калинин, Молотов, Ворошилов - это, на мой взгляд, ТОП-5 лидеров Коммунистической партии, чей вклад был фундаментальным в военные усилия.
Распространенный даже в России миф заключается в том, что советские люди выиграли войну, несмотря на советское руководство в буквальном смысле.
Это безумное утверждение, если вы подумаете об этом и откровенное богохульство, если вы копнете немного глубже в историю."


Если мы дадим Путину закончить начатое, то Запад вообще скрючит от желчи и зависти.
Олег Потопяк, подписывайтесь.

Комментариев нет: