Вагнер вернулся!

 Версия Космо Правды трёхдневной давности с 33 чоповцами подтвердилась.

4 августа я написал статью "Вагнер переворачивается в гробу" с моей версией происходящего с 33 соотечественниками в Минске. Статью народ не принял всерьёз и первый же комментарий был такой: "Бред!".
Ок. 06.08. я вижу, что такая статья мне не нужна и удаляю её по хреновым показателям.

А этот скрин с поисковика к той заметке, почитайте текст.
Скрин из поиска в Яндексе
Скрин из поиска в Яндексе
А сегодня 07.08 в 00 часов на последних минутах Соловьёвlive в Ютубе Владимир С. сообщает сенсационную новость о том, что я был на 100% прав!
Выяснилось, что наших ребят "наняли" якобы для работы в ЧОПе за границей, а использовали вслепую в Минске с целью поссорить Россию с братской республикой.
Билеты в Турцию для чоповцев были заказаны с территории Украины, а теперь посмотрите на скрин, который сохранился от моей статьи в Яндекс картинках. Кого вы там видите?

Как я и писал, уши тянутся из США (Сорос, Ходорковский) через зам. министра внутренних дел Антона Геращенко (Украина).
4 августа примерно в 2:00, когда я уже улёгся в кровать, меня осенило - пазл сам по себе сложился. Я подорвался и описал всю картинку в статье.
Сейчас напишу в Дзен и попрошу восстановить статью, но думаю, что они мне её уже не вернут, к жаль! Вы понимаете, со мной произошло так, будто я увидел всю картину происходящего как на яву. Просто чудо какое-то.
Думаю, что подписчики меня поддержат, я имею ввиду тех, кто читал "Бред".
Но давайте-ка я вкратце восстановлю материал по-памяти.
Я предположил, что некто набрал фиктивную группу ЧВКашников под видом вагнеровцев а ля ещё какая-то контора, забыл название и собрал на границе с Белоруссией.
Людей подбирали таких, кто воевал на Донбассе, чтобы передать впоследствии СБУ.
На границе были проблемы, но их как-то решили, встретил ребят белорус с автобусом и отвёз в пансионат, где их вскоре и повязали.
Меня сразу поразил тот факт, что бойцам выдали нашивки с леденящим кровь текстом: "наш бизнес - смерть..."

В общем никто о таком варианте событий не говорил, а мне как молотком по голове мысль пришла, вот что удивило. Все картинки с интернета с датами, поэтому легко убедиться в моей правоте, да и читатели должны подтвердить.
Но я нашёл в яндексе ещё одну ссылку, слава богу с текстом. Прочитайте и скажите, кто бредил, я или тот комментатор?

"Пока ФСБ разберётся, тра-та-та..." - уже разобрались! Значит в государстве нашем всё под контролем.
А другой комментатор написал, что не надо мол батьку выгораживать. Как видите, батьку тоже сыграли.
Посмотрите, что пишет сегодняшняя пресса. Листать.
Я устал и хочу спать, сейчас половина третьего ночи как и тогда. Завтра продолжим ванговать. Отправил модераторам письмо, может восстановят.
Друзья, те кто читал мою удалённую статью, подтвердите в комментариях, что так и было, ок?
Олег Потопяк, подписывайтесь.

Комментариев нет: