На Бога надейся, а сам не плошай

Исследователь Жак Фреско об удивительном случае, который произошёл 40 лет тому назад.

Городки.
Прежде я расскажу свой случай, ему вообще почти пятьдесят лет.
Дело происходило в городе с чудесным названием Райчихинск, где я родился.
Когда мне было лет пять, отец взял меня с собой на футбольный матч.
Матч начался после третьего или четвёртого пива и я отправился изучать подтрибунные помещения. 
Они представляли собой деревянные конструкции, заполненные разными брошенными вещами.
Ненайдя для себя ничего интересного и вдоволь нанюхавшись амиака, произведённого футбольными болельщиками, я пошёл исследовать окрестности.
Внезапно моё внимание привлекло странное действо, собравшее несколько десятков людей.
Мужики выстраивали из палочек разнообразные фигуры, а потом сносили их здоровенными дубинами, что показалось очень странным.
Зачем было строить, чтобы тут же снести?
Присел в стороне на травку, смотрю.
Игра, называвшаяся "Городками", вскоре стала разочаровывать ну и я на какой-то момент отвернулся, поворачиваю голову обратно и вижу "замедленное кино":
Побелевшие в лицах мужики, выпучив глаза, смотрят в мою сторону и тут замечаю, что мне в голову, медленно вращаясь в воздухе, летит бита.
В тот момент, когда лёгкий ветерок от её вращения освежил лицо, я пригнулся и бита пролетела выше.
Время замерло в тот момент и я побывал в другом измерении, но дубина до сих пор перед глазами вращается.
Что означает такое спасение и есть ли в этом какая-то тайна?
Одни называют это божьим промыслом, другие везением, я же до сих пор не нашёл ответа.
Удивительный американский исследователь Жак Фреско, о котором я недавно узнал, считает так:.
Подписывайтесь.
Олег Потопяк

Комментариев нет: