Мы-граждане свободной страны!

Когда иду по Невскому и мимо проходят иностранцы, я поневоле поднимаю выше голову. Что-то произошло с нашим менталитетом.

Горное озеро Быстрицкое. Республика Бурятия.
Горное озеро Быстрицкое. Республика Бурятия.
Как же нам было интересно в советское время познавать как живут американцы.
Но откуда мы черпали информацию?
Да, из Голоса Америки и фильмов, таких как "Дорогой мальчик" 1974 г.
Из всего этого фильма я запомнил только один момент, как советский пацанёнок пробовал Кока-Колу.
Я ходил на него несколько раз ради того, чтобы почувствовать вкус этого недоступного продукта ртом и эмоциями главного героя.
Всё, что было связано с Америкой, представлялось недосягаемым.
Любая мелочь, даже фантик от жвачки или пустая бутылка под виски в которую наливали чай и ставили в "стенку", считалась шиком.
И смотрели мы на иностранцев снизу вверх опуская челюсть, когда они произносили "ар", но сегодня, просматривая фуд-тур американской парочки из Америки в Москве, я неожиданно для себя осознал, что всё перевернулось в нашем сознании.
Теперь они оказались на нашем месте 80-ых годов.
Я наблюдал за этой парой и меня непокидало чувство, что ребята ведут себя как провинциалы в большом городе.
Реально, только сегодня я это осознал, хотя по своей последней работе постоянно сталкивался с иностранцами.
Мы непроизвольно поднимаем голову выше, когда проходим мимо них и это приятно действует на организм.
Это у нас метрополитен, как у них Белый Дом, но красивее.
Это у нас дороги выложены красивым гранитом и куда не кинешь взгляд, везде всё приводится в порядок и идёт строительство.
Это у нас система электронной записи к любому врачу и нам никто не навязывают антидепрессанты.
А как вам наш сервис МФЦ? Такого ни у кого нет!
Недавно Москву признали самым продвинутым городом планеты.
1. Столица получила максимальное количество баллов в «Индексе качества городской среды», который может стать основой для федерального проекта по благоустройству. Известия
2. Москва заслужила высокую оценку авторов исследования, которые выясняли, соответствует ли российская столица званию «умного города». Исследование было представлено на конференции  участников Международного союза электросвязи, которая проходит сейчас в Дубае. Новости ООН.
И как-то это произошло незаметно.
Ещё два года назад, нашу армию ставили на второе место после США, но теперь это уже не так.
Правильно говорил мне институтский товарищ из Ливана, что скоро у нас рыба будет стоить дороже мяса, но страна выйдет на лидирующие позиции в мире.
Второе я не воспинял всерьёз, а вот первое меня озаботило.
А это были те года, когда они вывозили советскую технику контейнерами, конец 80-ых и я им в этом усиленно помогал, зарабатывая неплохо.
Откуда он это знал?
Сейчас Яков Кедми не вылазит из России и топит за неё как российский патриот, что произошло?
Они кушают нашу еду и удивляются, как у нас всё вкусно и натурально, а мы не удивляемся, даже бухтим за то, что наши "власть имущие" заключают какие-то контракты с Монтанто.
Не хотим мы больше Колы, нам приятнее кваску или гриба попить.
Всё изменилось друзья и этому нельзя не радоваться.
Мы имеем то, чего лишены многие страны, а это суверенитет и самого серьёзного президента в мире.
Я даже думаю, что после ухода Путина наша страна продолжит своё развитие как огромный грузовой поезд, который не может остановиться на раз-два.
Наш курс на восстановление мощи страны до такого уровня, какой она ещё никогда не была и для этого есть все предпосылки.
Советую:
Подписывайтесь, граждане свободной страны. олег Потопяк

Комментариев нет: