Люди-самолёты

Эти люди сумасшедшие? Много километровые полёты на тряпочных крыльях, Икар бы позавидовал.


Восхищаюсь, но не пойму для себя только чем, сумасбродством, безрассудством или смелостью этих людей.
Восхищаюсь, но не пойму для себя только чем, сумасбродством, безрассудством или смелостью этих людей.
Я не разбираюсь в бейсджампинге, но всё же кровь в жилах стынет, когда видишь такие полёты с использованием увеличения площади поверхности прыгуна.
Ясно одно, что идея витала в воздухе и в принципе, она оправдана уже тем, что белка делает то же самое, так почему бы человеку не попробовать такое дело?
Как видим, оставалось набраться смелости, прицепить на спину парашют, сделать искуственные перепонки и сигануть с километровой высоты.
Я лично думаю, что экстремальные прыжки с парашютом, - это чистой воды адреналин, а значит наркомания.
С другой стороны, наркотик вырабатывает организм, а по сему трудно осуждать этих ребят.
Однако известно, что каждый раз экстремалу требуется всё больше адреналина.
Но расскажу немного о своём опыте.
В детстве у меня было огромное желание сигануть с парашютом.
Кроме того я изобретал для себя вертолёт и рисовал его схемы.
Всё продолжалось до тех пор, пока я не увидел художественный фильм, когда один деревенский чудак лепил вертолёт из древесины с механическим приводом.
У него даже шестерни, по-моему, были деревянные, хотя могу ошибаться.
Он сделал всю конструкцию и вот испытание.
Как бедолага не крутил педали, взлететь ему не удавалось.
Я тему просёк и решил хотя бы с простынёю сигануть с высоты.
Прыгал в снег, поэтому не пострадал.
Интересно, что на срочную службу я попал в авиацию, как они узнали про мои пристрастия?
Вернёмся к экстремалам.
Интересно, кто-нибудь из них умер своей смертью?
Олег Потопяк
P.S. Друзья, создал новый канал Аэроплан-3 специально по теме и написал статью про одного паренька, который делает реактивные газотурбинные двигатели у себя в гараже, приглашаю в гости. Там же новая статья про то, как американцы оболдели на авиа-шоу.

Комментариев нет: