Уникум

Парень делает дома реактивные двигатели.

Я интересуюсь всем, что шевелится или находится в состоянии покоя. Как сказал один умный человек "Покой нам толькоо сниться".
Действительно, если посмотреть любую вещь под электронным микроскопом, то вы явно заметите движение.
Есть такая теория струн, так вот, предполагается, что самые мелкие в природе частицы, кои и есть струны, тоже вибрируют.
Если их положить на сапожную щётку, то она покатится, двигатель, мать его!
Но парень, о котором я хочу рассказать, до этого пока не дошёл, но за то научился делать реактивные газотурбинные двигатели у себя в гараже.
Я и сам с руками, но на такое вряд ли бы решился, правда причиной тому отсутствие некоторого инструмента, токарного станка в частности, и гаража.
Зовут парнягу Игорь Негода, живёт он вероятно в Ростове, как я понял из видео.
Ему не лень делать тысячи деталек и потом их спаивать, копаться в литературе, не спать и ещё делать видео, я очарован так же его знаниями.
Хочу сказать, что этим делом он занялся случайно, а началось всё с авиамоделирования.
Я предлагаю посмотреть один ролик, где он собирает маленький реактивный движок, думаю, что вам понравится.
Подписывайтесь.

Комментариев нет: