Время не резиновое- это фейк, оно живое





Этот случай со мной произошёл в детстве и я его запомнил на всю жизнь.

Мне тогда было года четыре и отец взял меня с собой на футбольный матч. Сам с товарищами принял на грудь изрядное количество пивосика, а про меня где-то даже забыл. Сначала я обследовал подтрибунное пространство, где жутко воняло аммиаком. а потом отправился смотреть, как мужики играют в городки. Сижу на травке в стороне от играющих и наблюдаю за процессом. В какой-то момент что-то меня отвлекло и я отвернулся в сторону, а когда повернулся обратно, то увидел, как в мою голову летит здоровенная бита. Самым удивительным было то, что дубина летела в меня как-то медленно, причём так, что я успел рассмотреть как меняется цвет лица игрока, бросившего биту с красного на белый. Я пригнулся и бита пролетела над моей головой. У мужика чуть сердце не остановилось, а позже выяснилось, что его кольцо на пальце, зацепилось за кольцо на бите и она резко изменила траекторию полёта.

В последствии, я не раз наблюдал за феноменом растяжения времени и его ускорением. Так-что время-то живое!

Комментариев нет: