Почему козлы любят читать газету покуривая папиросы

Эта выдержка из статьи, которая мне попалась в поисковике:

"Как-то прогуливаясь с другом в командировке в небольшом городке, мы увидели пасущихся коз и для прикола дали понюхать одной из них сигарету, так она выхватила и с аппетитом съела. Дали еще парочку - аппетит не убавился..."





Теперь моя история. Несколько раз, мы с мамой, навещали её родителей в Амурской области. Место: Буреинский р-он, деревня Гуликовка.

Когда приходил почтальон, то на встречу ему выбегали наши козлики и вытаскивали из почтового ящика весь информатив,предназначавшийся моему деду: Василию Андреевичу Машнёву, который, не смотря на глушь, искал истину в последней инстанции.

Вся истина поглощалась рогато-копытными за пару минут и при этом, прикусывая бычками, оставшимися от деда папирос.

Зачем они это делали?- для меня вопрос, но это было так.

При всём при том, меня всегда смущали их прямоугольные зрачки, странная борода и чертовки не понятная активность. В общем, я до сих пор не пойму, с какой они планеты.

Комментариев нет: