Не злите кабанов





Захотелось мне однажды свининки. (Ты помнишь, как я люблю свиные шкварки). Поскольку свою свинью я еще в прошлом году съел, а соседскую – в начале весны, решил я пойти на кабана.
Кабаны зимой ходят матерые, шкура у них толстая (на шапку пойдет), ну а мясо я на мясо пущу.
Взяв винчестер, и прихватив с собой все охотничьи принадлежности, я не спеша направился в лес.
Лыжня была знатная. Я брызгал впереди себя жир, так что идти было легко. Смазанные жиром лыжи неслышно хрустели в ночи. Луна светила полумесяцем.
Клесты клевали озимые; медведь, свернувшись калачиком, дремал под кустом; в вышине перекаркивались жаворонки.
Как назло вокруг не попадалось самой захудалой дичи. Лес был пуст.
Пройдя с пол километра, я заметил тоненькую цепочку кабаньих следов. Пошел по следу.
Кабан уходил в хитрости, по кустам заметывал, петляя и перепрыгивая через люки канализации.
Насилу я его догнал. Кабан светлел в пологе леса темной гривой великолепной шкуры.
- Ух, я тебе! – Радостно подумал я и потянулся к гранате.
Кабан грыз кору олешника.
Я вынул чеку и кинул гранату. Кабан с интересом посмотрел на нее, подозрительно осмотрелся и съел, смакуя. Проглотил и довольно хрюкнул. Раздался взрыв.
Я сидел на ветке дерева и в тревоге посматривал на не на шутку разозлившегося кабана, бегавшего внизу.
Кабан был и вправду хорош. Когда граната сильная, от нее всякая свинья сдохнет. А эта – поди шь ты – живучая.
Я время от времени стрелял в кабана солью, заранее соля себе пищу, а также соль чередовал с перцем и лавровым листом (это мой рецепт – никому его не скажу). Кабан почему-то взвизгивал, когда я попадал в него.
Он стал рыть корни олешника, на котором висел я.
- Ах ты, свинья! – Ругнулся я.
Кабан рассвирепел. Он подошел к стволу и стал бить его ногой. Я с трудом цеплялся за хвою. Наконец, после сильного удара, я упал на кабана.
Кабан испуганно побежал. Я сидел на его спине, судорожно вцепившись в загривок. Свинья бежала, не разбирая дороги.
Впереди росли развилкой две березки.
Не знаю, как кабан, но я почувствовал, что в них я не пролезу. Кабан дико заржал и бросился между деревьями в надежде сбросить меня. Раздался треск.
Шкура кабана оказалась в моих побелевших руках. Розовый кабан пробежал пару сотен метров и издох.
К утру я пришел домой уставший, но полный надежд на будущие шкварки….
КОНЕЦ

Олег Козырев






Кабан-рекордсмен Олд Слот

Этот легендарный хряк появился на свет в английском графстве Чешир, у фермера по имени Джозеф Лоутон. Произошло событие в далеком 19 веке, поэтому до наших дней информации о нем дошло немного. Весил Старый Слот больше 6 тонн, высота в холке превышала 1,5-метровую отметку, а длина составляла 3 метра. Прожил хряк недолго, но вошел в историю как самый большой кабан в мире. Превзойти его параметры пока не удалось никому.

О.Потопяк   пМк

Комментариев нет: