Деревенский панк-рок! Кто блатует, тот поймёт



Однажды нарвался на это видео и почувствовал чистоту души исполнителей. Для кого-то покажется бредом, но когда я был маленьким(15 лет), то рвался к рок-музыке, даже сделал гитару из доски. Натянул струны из рыболовной лески, приставил динамический микрофон, подключил к телеку " Изумруд" и давай наяривать чем бог послал. На помойке нашёл случайный "хет" (тарелки с педалью), пристроил поближе к розетке, в дырки которой я подсматривал за молодой соседкой( на год меня старше), подключил самопальную гитарёху и запел: "Сердце, сердце, что случилось?"

Позже, сквозь годы, я уже заковырял музыку похожую на музыку. Играл в группешниках дворового разлива итд.итп. Но всегда меня восхищал панк-рок за свою безбашенность.




С Вами был О.Потопяк пМк

Комментариев нет: