Привет Толяну Шарию! Моему товарищу, по неуважении к дебилам.







Много лет я слежу за А.Шарием, но он только растёт в моих глазах.

Человек, который вырвался из беспредела в момент смуты, достоин того, чтобы его хотя-бы выслушали.

Черти те, кто думает, что лучше стать гомосексуалистом, чем правду глаголить.

Вы, попробуйте выложить свой концепт, который порвал-бы политические блоги,- вы обмякнете! Парень в лагерях с африканцами не облажался! Вы вдумайтесь!

Хотел бы он бабло? И так мозгом имеет. Хотел-бы он жильё?- нет дома, кто-бы ему отказал.

А ты, герой, скажи слово против, потом баклана выпускай! Толян, рискует жизнью, а ты чем, чёрт?

Всё, что я написал, это было под водочкой, однако, я и до этого так думал.

Имя моё: Олег; Фамилия: Потопяк; спб; я не шхерюсь.

Комментариев нет: