Как красиво "убрать" звуковую карту на ПК вместе со звуковыми колонками Филипс с помощью одной картофелины



На ютубе, как известно рукодельники выкладывают видео со своими чудными лайфхаками.

Сам я с руками, но меня с детства волнует вопрос: Вот я вдруг оказался в каком нибудь древне-лохматом году и что бы я смог предложить аборигенам такого, чтобы сорвало у них крыши?

В общем вы понимаете, нужны глубокие знания чуть-ли ни во всех областях инженерии и технологий. В старших классах школы я создал реплику радиоприёмника А.Попова и вибратор Герца, для генерации сигнала и он работал, как ни странно. Подарил его в класс физики.

И вот я натыкаюсь на видео, где с помощью картошки и некоторых других простейших вещей, чувак делает детекторный "примач".


Понимаю, что хрень, но руки сами потянулись к бульбе.

Не буду грузить, как я диод из булавки и лезвия делал, усложнив себе задачу, но схему повторил. Всё ничего, если бы у меня был наушник от старого ТЛФ, но у меня его не было, а там сопротивление обмотки должно быть в районе 1600 ом. В общем обычные наушники не проканывали и я подумал, почему бы мне не воткнуть выхода на микрофонный вход ПК и достойно послушать "белые шумы" через колонки?


Так я и поступил, а в ответ тишина! Хорошо, может антенну повыше поставить? На чердак хрущёвки с пологой крышей лезть не хотелось и я решил в качестве антенны использовать центральный провод телевизионного кабеля, но не простого, а подключенного к кабельному ТВ.

Один хрюк и я сразу поумнел лет на пять.

Ради чего я попал на пару-тройку тонн?


Олег Потопяк пМк

Комментариев нет: