Торговый представитель.



Двадцать два года тому назад, мне пришлось искать работу. 

Для этого купил кучу газет с объявлениями от "сниму порчу" до "оживлю мертвеца". 

Отметив нужное звоню. DS Max Работа в офисе, знание английского не обязательно.

-Здравствуйте.

- Добрый день, ждём вас на собеседование, наши условия: коммуникабельность, желание роста над самим собой.

ОК, это то, о чём так мечтала моя мама. Фирма серьёзная, аудиенция назначена.

Через пень-колоду арбузной мастерской попадаю на собеседование. Вахтер серьёзный, звонит куда надо.

Иду в офис. Симпатичная девушка предлагает присесть и я благодарю её.

Подходит моё время и меня вызывают. Модно одетый молодой человек приятно улыбнулся и указал мне на кресло.

-Чем занимался?- спрашивает он меня, как будто я его старый приятель и мы с ним давно не виделись.

Фуйнёй, - хотелось сказать ему, но подумав, что здесь не место для откровений, ответил: Работал кузовщиком в автосервисе.

-Хорошо, ты знаком с профилем нашей деятельности ?- спрашивает он меня.

-Нет, честно отвечаю.

-Мы, говорит, филиал канадской компании DS Max и занимаемся промоушеном нашей продукции в Санкт - Петербурге. Вы сможете стать полезным сотрудником для нас, если, конечно, проявите к этому интерес и усердие.

-Почему нет, - соглашаюсь я, - Есть у меня желание поучаствовать в вашем благородном деле.

- ОК, завтра в восемь утра ждём вас здесь, не опаздывайте. костюм и галстук обязательны.

Сбыча мечт. Наконец-то я буду работать в офисе!

Утром, я как штык, уже на месте, но неопределённость моей перспективы стала возбуждать огромная масса народа в пиджаках и галстуках.

-Сейчас импэкт начнётся, ты новенький? - Спрашивает меня бодрый инструктор.

-Да, - участливо говорю ему я.

-Настроение зая*ись? Давай джус! - и поднимает руку для шлепка об мою ладонь.

Наступил тот момент, когда ты понимаешь, что попал в секту, где выход?

Поздно, заиграла музыка и вся братия начала перемещаться в большую комнату.

Из этого круга мне так просто не вырваться, подумал я, но бодрый инструктор повесил на меня баул с товаром и повёл учить промоушену.

Вот такая работа в офисе.

На картинке топор. Он зависал надо мной пару раз в процессе спичинга.

Олег Потопяк пМк


Комментариев нет: