Рыбак рыбака видит, но не факт, что хорошо!




Договорились как- то мы с отцом пойти порыбачить на канал.

Канал был проложен между р. Амур и целлюлозно- картонным комбинатом для транспортировки "кругляка"(сосновых брёвен), в виде плотов.

С этих плотов, которые стояли годами и обрастали живностью в близи ЦБК, мы и ловили своими гигантскими "пауками" рыбу.

Хочу заметить, что в этом месте был сброс тёплой воды с ЦБК после обработки древесины, и это привлекало множество рыбы.

У отца "паук" и у меня такой же. Рыбаки всегда соперничают друг с другом, хоть они отец и сын.

Для тех, кто не в курсе, объясняю, на Дальнем Востоке есть такая снасть, напоминающая перевёрнутый парашют, которая через шест, в виде рычага, с упором на ногу, используется как небольшая сеть, диаметром метра полтора, окаймлённая сталистой проволокой 5 мм.

В общем, он поднимает, через какое-то время я, -рыбы ёк. Спортивный азарт заставляет меня предложить отцу спор: тот будет круче, кто за десять забросов поймает больше рыбы.

На десятый заброс у отца со мной счёт: "0:0" и вот я поднимаю свою снасть.

На поверхности воды появляется обруч от моего "паука", дальше я уже поднимать не могу, потому, что он кишит рыбой.

Оказывается, я попал на косяк речной касатки. Выведя "паук" боком, мы вынули из него рюкзак рыбы, после чего благополучно отправились домой.

Мать переварила всю рыбу в консервы, качество которой, на много превышает нынешнее.

Хорошо, что у меня был такой отец, который был для меня другом и спортивным соперником в рыбалке.

Это пародия на "паука". Настоящий используется с шестом 4-5 метров и круглым сталистым обручем.
Это пародия на "паука". Настоящий используется с шестом 4-5 метров и круглым сталистым обручем.

Олег Потопяк пМк (ПересМешниК)

Комментариев нет: