Последний шанс



Попросила меня как-то супруга сходить с дочкой в поликлинику.

Мы посетили своего врача и отправились обратно домой.

Я изготавливаю фетровые шляпы и с удовольствием их ношу. 

Понятно, когда ты одет как ковбой, то и стараешься себя вести соответственно и мой случай не был исключением.

Так вот, иду я с видом сурового мачо. а люди на меня смотрят и улыбаются.

Я дочку спрашиваю, мол чего они улыбаются, а она мне: Так ты бахилы забыл снять!

Как же так, почему ты раньше не сказала?

А она отвечает: Я и сама только-что увидела, после твоего вопроса.

Самое отвратительное, что мы прошли уже пол пути и всё это время я так нелепо выглядел, ещё и в магазин заходили.Плюс они порвались.

Некоторые могли подумать, что я таким образом казаки берегу. Да-ааа...

Для таких как я, в некоторых поликлиниках перед самым выходом , устанавливают вот такой знак:


Олег потопяк пМк

Комментариев нет: