Как лабух Андрюха на "Ламбаде" заработал




Учился я в 1989 году в ленинградском политехе, а жил в общаге с иностранными студентами.

Со мною в комнате обитал ливанец Жорж аль Кассуф и Саня Серебряков, который в последствии оказался Мюллером.

Сам он был из Усть- Каменогорска ( Казахстан) и я даже бывал у него дома по делам коммерции.

Позднее выяснилось, что его отец немец, живущий в Германии и он благополучно туда реализовался. Но дело не в нём.

В то время в СССР было много качественной бытовой техники и иностранные студенты контейнерами увозили её к себе на родину, продавая за валюту.

Затем затаривались прозападным ширпотребом и везли сюда.

Холодильники и прочее такое, они предварительно плотно забивали кубинскими сигарами, которых в СССР было завались. На них они особенно зарабатывали.

В общем, бизнес шёл на ура. В цене была оптика ЛОМО, фотоаппараты Зенит и прочее такое.

Волей неволей, когда вокруг тебя происходят такие движения, сам втягиваешься в этот круговорот, вот и я втянулся. Вместо учёбы начал гонять по союзу в поисках дефицита.

Подмажешь продавщицу в универмаге какого нибудь затрапезного городка и вот у тебя гешефт.

Однажды мой любезный друг Вешик из Польши, привез синтезатор Cassio, как раз в тот самый момент, когда мы с Серёгой Шарагиным, моим другом и земляком, решили замахнуться на не тронутый советский рынок Хабаровского края.

Смысл такой: помимо дел, можно будет повидаться с близкими и друзьями, а за одно и впарить клавиши.

Пока синтезатор был в моём распоряжении, я научился играть на нём очень модную в то время 

Ламбаду, она только-только начала завоёвывать сердца советских граждан.



В общем, летим в Хабаровск.

В Хабаровске играл в ресторане наш бывший солист Андрюха Лунгу. (В своё время мы все играли в одной группе "Дождь" и других коллективах)

И вот мы в ресторане Лотос, если не путаю название, общаемся с нашим другом - лабухом.

Обрадовались, конечно, обнялись. Андрей уже к этому моменту не хилую гитару Ibanez приобрёл ну и я, естественно, показал ему свою "балалайку".

Мой лепший друг Андрей Лунгу

Пока демонстрировал ему функции Cassio, наиграл Ламбаду.

А он мне говорит, типа тема больно знакомая? Я ему: так это же Ламбада, чувак, вы, говорю, тут мхом поросли! (мы же из Питера!)
Попросил меня всё сыграть и через какое-то время уже весь его дружный ансамбль наяривал сексапильный хит.

Андрей пригласил нас посидеть вечерком у него в кабаке и хорошенько отдохнуть. Мы отказываться не стали.

Вечером вся пьяная братва только и делала, что заказывала и заказывала Ламбаду и в конечном итоге стала хитом номер один.

В этот и все последующие дни, недели и месяца, Андрюха заработал на её заказах хороший гешефт, за что благодарен мне по сей день.

Автор: Олег Потопяк пМк, Фото А.Лунгу из интернета.

Комментариев нет: