"Мишка-1" не хотел воевать

Танкист из западной украины увиливал от боя как только мог. Радиоперехват ВСУ.

Я проходил срочную с 1985 по 1987 год и так вышло, что сумел послужить в авиации, в инженерных войсках и в ПВО.
Не стану объяснять, как так получилось, дело не в этом.
За два с лишним года мне удалось повстречать много людей разных национальностей из всех советских республик.
У каждой национальности есть свои отличия в менталитете, но больше всех мне запомнился один западный украинец.
Первое, что бросалось в глаза - это его сжатость (не зажатость, а именно сжатость). Так ведут себя крысы загнанные в угол.
Он жил внутри себя и при любой возможности хватался за любую работу, не связанную со службой.
По всему было видно - армия не для него.
Как же он был рад, когда наш командир взвода капитан Черноусов пригласил меня и ещё двоих западенцев поработать у него на приусадебном участке.
Я пришёл учиться воевать, поэтому копал землю у этого рабовладельца неохотно, капитан заметил это и я был отправлен в аут, но эти, оставшиеся двое, в прямом и переносном смысле вгрызлись в землю.
Это была учебка, только-только от мамкиной юбки оторвались, поэтому парню хотелось быть подальше от строевой службы.
В общем он так и остался пахать на капитана со своим зёмой, а меня Черноусов невзлюбил.
Когда увидел этот ролик, то сразу вспомнил про этого хлопца, его мне напомнил танкист с позывным "Мишка".
Вот такие военные в 2014 году сражались на Донбассе, а мы про гиперскоростные ракеты рассуждаем, про ограниченное нулём время для принятия решений.
Из этого радиоперехвата становится понятно почему бандеровцы всегда проигрывали бои, они жутко боялись, что больше никогда не поедят сало.
На канале "Космоправда" я опубликовал заметку Лети отсюда, утка! Су-35 опять напугал американского разведчика.
На канале "Аэроплан - 3" Поиграй со мной! Небесный танк "Суперграч"поступил на службу обновлённым.

Комментариев нет: