Всё просто.

Замечательное обучающее видео о том, как собрать маленький реактивный двигатель.

Спасибо Павлу Буканову, за то, что оставил полезный комментарий с толковой ссылкой.
В прошлой статье о самоделкине Игоре Негоде, который своими руками делает реактивные двигатели, я вероятно погорячился, назвав его уникумом.
Павел дал мне ссылку на видеоролик, где рассказывается о том, что подобные уникумы существуют с начала 80-ых.
Однако хочу заметить, что Игорь на правильном пути и рано или поздно создаст что-нибудь потрясающее.
Что касается этой ссылки.
Отличный материал и сделан сверх профессионально.
Один раз просмотрев его, многое становится на свои места, поэтому я настоятельно рекомендую его.
Друзья, если у вас есть какие-нибудь интересные материалы, делитесь, я опубликую.
Это может быть любая информация по теме авиации и космонавтики, которая не очень известна большинству читателей.
К примеру, я забываю написать о том, что Буран при уходе на второй круг при посадке хотели уничтожить, т. к. подумали, что отказала автоматика.
Вот такие вещи, мало кому известные, но удивительные.
В общем жду тем для статей, пусть другие будут тоже умные как вы.
Олег Потопяк

Комментариев нет: