Они затмили собой даже Солнце

Великолепное выступление наших Сушек, которое покорило сердца американской прессы.

Здоровья вам и вашим близким, друзья.
Несколько моих заметок о Сушках 4++ просто покорили сердца не только мужчин, но и женщин, даже женщин почему-то ещё больше.
Они ведь сердцем чуют, что есть хорошо, а что плохо.
Покорили не мои тексты, конечно, а видео, которое я предлогаю посмотреть.
Знаете как я действую?
Сначала подбираю видео по теме и когда меня зацепит что-то до глубины души, прямо до слезы, то это служит пусковым механизмом для появления в моём мозгу всяких ассоциаций, это как в церковь сходить или что-то другое, то, что раскрывает душу.
Удивительно другое, почему большинству подобные кадры нравятся и вызывают положительные эмоции, а у других приступы агрессии?
Например, сегодня ночью я сделал заметку в другом блоге КосмоПравдА по этой же тематике.
Утром читаю положительные отзывы от бывшего курсанта лётного училища, от женщины, от отставника, но обязательно найдётся какая нибудь гнилая душонка, которой нужно всё обгадить.
Один такой написал:
Цирковой самолет который в реальном бою никакой, это как выставить клоуна вин чуна с его выебонами против бойца ММА, и события в Индии это доказали, что в реальном бою от этого циркового шоу толку ноль. Ф15 паков гоняли эти сушки индусов не напрягаясь, и один Миг 21 сбит.

Пришлось так ответить, чтобы не обидеть:
КосмоПравдА
Иван, однажды, когда мне было лет 6-7, мы с мамой поехали в деревню навестить дедушку с бабушкой.
Вышли мы с мамой и дедом в поле и дед говорит, ну что, соскучилась Милка по родным местам, это вам не город, смотри какая природа. Глянь дикие гуси летят. Тебе гуси нравятся? - спрашивает он, а она с дуру возьми и ляпни-Мне, папуль, они больше в жареном виде нравятся.
Знаете, как он обиделся? Пол дня не разговаривал.
Я вижу вы наших красавцев тоже в жареном виде предпочитаете?
Это же просто красота, ей любоваться надо, а вы- В жареном виде хочу!

Говорю тем, кто ещё сомневается в наших вооружённых силах, не дождётесь, возврата к деребану 90-ых не будет, зря стараетесь!
Смотрите и завидуйте, какая у нас есть техника.
Но не я один восхищаюсь ею, ею восхищаются журналисты американского издания Popular Mechanics, которые для хохмы показали черепашьи кульбиты F-35, сравнили, так сказать.
Всё у нас лучшее, потому, что сами своими руками делаем, родное всё, наше, а не западное и мы ценим это и совершенствуем.
Скоро новые движки на Су-57 появятся, вот тогда либеральная братия совсем зачахнет от собственных ядов.
Нам не нужны жареные гуси, мы будем любоваться их прекрасным полётом в небе на фоне пушистых облаков.
Мир Вам!
Олег Потопяк

Комментариев нет: