Несостоявшийся.

А ведь он был признан лучше F-22 Raptor!


Что я знаю об авиации? Да ничего я о ней не знаю.
Вроде это про то, как самолёты летают.
Примерно так я подумал про себя, когда посмотрел видео полёта экспериментального Су-37 под классную музыку времён хиппи.
По правде сказать, в армии мне было доверено лётчикам помогать взлёт-посадку производить, в общем, на пеленгаторе я работал оператором, но не на постоянной основе, а по тревоге.
Ну там пару месяцев по перелётам на мадьярских аэродромах, за то немного венгерский выучил.
Тема такая, сижу в КУНГе, сверху локатор самолёты вычисляет и как какой-нибудь лётчик даёт запрос по рации, у меня на круглом мониторе курс отбивается.
Лётчик: "Фала-пеленг, фала-пеленг, борт 2134, дайте прибой.
Но не буду же я сидеть постоянно перед монитором, самолёты не часто пеленг запрашивают, поэтому иногда кимарил на лежаке.
Однажды меня предупредили, что сам комдив полетит с проверкой, но я всё равно уснул.
Слышу во сне разговор и до меня доходит,- комдив, мать его!
Подрываюсь, сношу по дороге пару стульев и лечу к монитору, а там фишка такая, надо запомнить номер борта и успеть заметить луч на котором месте отбился.
Сразу после голосового запроса он медленно тает и необходимо успеть его засечь, а я уже и номер борта забыл и луч почти зачах.
С трудом вычислил градус и в микрофон отвечаю:
- Вам прибой 265, как понял, приём?
Лётчик: "Борт3347, прибой 265, отбой."
Мля, номер борта я ж не назвал! Вроде потом вставили, хотя точно не помню, одни ощущения остались.
Почему я ничего не знаю про Су-37, ведь эта загадочная машина каналомDiscovery была признана лучше F-22?
Как я понял, решили Су-35 запустить в серию, а 37-ой задвинули.
Комментаторы ниже утверждают, что этот единственный самолёт с передним горизонтальным оперением - предвестник Су-35, но зачем из себя делать умных дураков, если понятно, что у них кроме кодовых имён имеются разные имена: Су-35 и Су-37?
А в википедии русскими буквами написано:
Параллельно, с учётом наработанного, реализовывалась программа по созданию самолета Су-35 с двигателями АЛ-41Ф1С с УВТ (первый полёт 19 февраля 2008 года, поставка первых 12 самолетов 12 февраля 2014 года).
Это как краманьёнцы и неандертальцы, ну разные вещи, я так думаю.
Может я и не прав, но тогда объясните мне парадокс, где на тридцать пятом передние горизонтальные оперения?
Давайте спорить, я за. По крайней мере родится истина, может быть.
Это видео меня зацепило, им нельзя не любоваться.
Некоторые товарищи желают ТТХ, но для таких вещей у меня есть отдельный канал "Аэроплан", а здесь темы для обычного народа, как для мужчин, так и для женщин, поспорить, за жизнь поговорить.
Вдумайтесь: "Армейский ПересмешниК", а не " Технический эксперт"
Олег Потопяк

Комментариев нет: