Выше только Бог

Российский перехватчик влетает в ближний космос.

Друзья, некоторые специалисты мне пишут в комментариях, что прежде, чем писать статью, надо плотно вникнуть в тему.
Я согласен, но у меня немного другая фишка, я просматриваю видео или натыкаюсь на какую-нибудь интересную информацию и пока есть импульс, описываю тему от сердца.
И так о перехватчике.
Вы наверное слышали, что где-то в глубине таинственных цехов сегодня создают самолёт шестого, а то и седьмого поколения, я говорю о "Чёрной чуме", оТ-60 «Голубь» и о Миг-41.
Если про Миг-41 ещё есть подтверждение, то об остальных не очень.
Но мы остановимся на Миг-41.
Понятно, что это будет перехватчик с возможностью выхода в космос, с системой двигателя, работающего на двух видах топлива.
Но специалисты считают, что мы уже и так имеем такой аппарат и это незабвенный Миг-31, поэтому нет необходимости тратить деньги на примерно такой же.
Вы только представьте, он проектировался с конца 60-ых, а вышел в тираж в !975 году.
Так вот, до сих пор никто даже не приблизился к его характеристикам ТТХ.
Физический потолок у него 37650 метров или даже больше.
Летчик А.В. Федотов на Миг-25, а это база тридцать первого, покорил эту высоту в 1977 году.
Миг-31 обладает также рекордной скоростью 3800 км/час.
Ну что вы скажете?
Не будем тянуть резину, у меня есть для вас видео. Смотреть, как лётчик рулит в ближнем космосе не менее впечатляющее зрелище чем всякие кульбиты на авиашоу, может даже это покруче будет.
Я когда смотрел, то думал, он бы хоть поаккуратнее там, а то ещё покинет орбиту и унесёт его в бесконечное пространство.
Такое вот было ощущение, хотя мозгом я понимал, что подобное произойти никак не может.
В общем смотрите, бойтесь и наслаждайтесь.
Мир Вам!
Олег Потопяк

Комментариев нет: