Гиперзвук в России есть или сага о баранах

Кто-то ещё не верит в гиперзвук России? Приводим доказательства обратного.

Нужны "пруфы"? Их есть у меня! Proof - доказательство (англ.)
Постоянные мои читатели могли заметить, что я прокремлёвский блоггер и топлю за Россию.
Этот мой выбор, хотя я не поддерживаю экономическую политику правительства.
Люди прошедшие стажировку в американских вузах априори являются по меньшей мере нашими недругами.
Больше топлю за Путина, Шойгу, Лаврова и Д.Рогозина.
В связи с этим, в своих заметках стараюсь выделить всё лучшее, чего мы достигли за последнее время.
Бардак с начала перестройки и до прихода Путина мне известен не по-наслышке, поэтому есть с чем сравнивать.
Особенно рад, что президент из комитета, мы всегда гордились работой разведчиков, но когда я узнал историю как он в одиночку противостоял пяти тысячам разбушевавшихся немцев в Дрездене в 1997 году, то совсем зауважал В.В.
Долг родине я отдал, служил честно, за что некоторые офицеры меня не любили.
Однажды капитан хххх, когда я сдавал наряд дежурного по роте, вытащил из телефона дневального микрофон, рядовой помогал убирать помещение (так было принято, хотя не по уставу.) и спрашивает меня, почему его нет в трубке?

Военный народ бесхитростный в общении, поэтому я его сразу раскусил и отвечаю наглым образом в присутствии сержантов и других:

"Тов. капитан, вы хоть осознаёте какой ущерб можете причинить родине своим безрассудным поступком? Вы, - офицер советской армии, совершили по сути диверсию!
А если в данный момент началась война и объявлена тревога? 

Немедленно верните микрофон на место, товарищ капитан."
У заступившего в наряд дежурным по части капитана отвисла челюсть.
Комвзвода потом уговаривал меня извиниться перед офицером, так я его опустил перед всеми.
В общем я извинился, мне даже было его немного жалко, какой-то ефрейтор офицера отчитал.
Но это лирика, давайте к баранам.
Баран — животное упёртое, особенно, если пасётся на либеральном поле.

Его травой не корми, дай хозяину в сапоги нагадить, вот они и гадят, а в моём случае строчат по шаблону всёпропалые комментарии.
Больше всего их злят российские успехи в ВПК, их прямо выворачивает от этого.
Понимая, что людям нравится быть на 100% в безопасности и ради того они готовы поступиться с какими-то удобствами, тем более не критичными, с упёртостью рогатого скота продолжают получать свои 2% на выборах, а сделать с собой ничего не могут.
Не могут объединиться, как патриоты, не могут даже продумать программу своих действий на случай прихода к власти.
Вот эти и пишут, что гиперзвукового оружия у нас нет, всё обман, а Путин ваш на "О" заканчивается.
Косвенных доказательств тому тьма, но они закрывая глаза и уши повторяют любимую мантру "Не верю".
Неужели не видно по старту? Американцы разве не имеют спутники для фиксации этого факта и последующего анализа?
Они не могут по кадрам просчитать перемещение по времени?

Могут!

Если бы они заподозрили подвох, то засмеяли бы давно Россию вместе с её президентом, а как им этого хочется!
Сделай они это и посыпался бы рейтинг у Владимира Владимировича.
Ну а раз "нешмагла", то и сказочке конец для либероида.
А теперь слова тех генералов, которые тоже в начале не хотели верить:
(Если маленький размер шрифта, даю ссылку на источник: Оно у них точно есть!)
Смотрите своими глазами пуск новейшей ракеты-убийцы спутников.
Вот так!
Олег Потопяк
Другие мои каналы:
Армейский ПересмешниК
КосмоПравдА гл. страница
Аэроплан-3

Комментариев нет: